Цветные путеводители грибных мест Донбасса(Святогорья,Кр.Лимана),Оскола,Изюма. Образец 2012-2014 гг. Стоимость печатного комплекта -200 руб.(для ДНР) Стоимость электронного аналога для жителей Украины-80 грн. (перевод денег на карту Приватбанка)заказывайте на и-иейл: aleksej-shpakovskij@yandex.ru **************Внимание любителей сухих грибов ! -------------------------------------ВНИМАНИЕ!!! РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ В БЕГУЩЕЙ СТРОКЕ- 100 РУБ. (40 ГРН.) В МЕСЯЦ*******

ФОРУМ КЛУБ ГРИБНИКОВ "ГРИБНИКИ ДОНБАССА.Forum Club mushroom"mushroom pickers Donbass".

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ничего себе!!!!!! Вот это да!!!

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Вот это цены Я в шоке  :canthearyou:  :tired:  :huh:

http://vk.com/topic-42822606_28733244

0

2

Егерь написал(а):

Вот это цены Я в шоке      

http://vk.com/topic-42822606_28733244

Ну пусть они их сами кушают. :playful:

+1

3

Sergey Rakauskas написал(а):

Ну пусть они их сами кушают.

За такую цену они их сами и едят :crazyfun:

0

4

В Украине могут появится частные электрички,а пригородное сообщение уменьшится до 70 км !!!

Пригородное сообщение сократится с 300 до 70 км.

Новая редакция закона о железнодорожном транспорте, которая разрабатывается в Министерстве инфраструктуры, позволит пустить на пригородные маршруты частные компании.

Об этом в интервью "Интерфаксу-Украина" заявил начальник главного управления реформирования и корпоративного развития "Укрзализныци" Андрей Буковский.

"Пригородное сообщение - это социальный сегмент. Пригородное сообщение как было социальным, так и останется, но оно будет определено в меньших параметрах – не будет пригородным считаться расстояние в 300 км. По крайней мере, закон подразумевает 70 км от черты города, далее будет региональное, межрегиональное и дальнее сообщение", - сказал он.

"Плюс на этих же маршрутах будет позволено частному бизнесу произвести согласование и поставить свой поезд, установить цену на проезд. При этом нельзя исключать возможности функционирования социальных поездов", - добавил Буковский.

По его словам, регулированием тарифов, согласно новым правилам, будет заниматься специальный орган - Нацкомиссия регулирования транспорта. "Пригородный подвижной состав будет тот же, цена на проезд будет устанавливаться по согласованию с облгосадминистрацией, но НКРТ будет жестко ее контролировать", - рассказал Буковский.

+1

5

Давайте разжуём эти факты:

Шеф "Gribniki Donbassa" написал(а):

Пригородное сообщение сократится с 300 до 70 км.

Это означает что соимость проезда увеличится в 1,5-2 раза...а пересадок станет больше... :angry:
Прокалькулируем
Святогорск-Донецк -17 грн.или с пересадками
Святогорск-Кр.Лиман - 6 грн.
Кр.Лиман-Горловка- 10 грн.
Горловка-Донецк-9 грн.
Итого:25 грн.
И это без повышения цен,которое обязательно будет!!!

Шеф "Gribniki Donbassa" написал(а):

позволит пустить на пригородные маршруты частные компании.


Здесь уже валерианку пить надо нашим льготникам-пенсионерам... :dontknow:

Шеф "Gribniki Donbassa" написал(а):

Пригородное сообщение как было социальным, так и останется, но оно будет определено в меньших параметрах.

В этом тексте тоже есть определённые угрозы в сторону льготников...

Шеф "Gribniki Donbassa" написал(а):

далее будет региональное, межрегиональное и дальнее сообщение.

Это означает-платное...

Шеф "Gribniki Donbassa" написал(а):

на этих же маршрутах будет позволено частному бизнесу произвести согласование и поставить свой поезд, установить цену на проезд

Между строк читается- поезда отдадут в аренду дяде Васе и он будет торговать квытками почём вздумает...

Шеф "Gribniki Donbassa" написал(а):

При этом нельзя исключать возможности функционирования социальных поездов

Хорошая фраза-нельзя исключать...

+1

6

Отлегло...

В украинских реалиях появление частных перевозчиков на железных дорогах — перспектива 5-10 лет. Об этом сообщил координатор реформирования транспортной отрасли Координационного центра экономических реформ при президенте Украины Александр Кава на конференции ЦТС.

Он отметил, что тарифы на перевозки будут определяться Национальной комиссией регулирования транспорта.

"Не будет такого, как сложилось в Украине на рынке автомобильных перевозок, когда перевозчик самостоятельно устанавливает тарифы. Европейский опыт свидетельствует о том, что формирование тарифов — не прерогатива самого перевозчика", — прокомментировал Кава.

В то же время Кава подчеркнул, что в настоящее время тарифы на пригородные перевозки настолько низки, что не покрывают даже половины себестоимости. "Действующий тариф покрывает не более 15% себестоимости перевозки. При этом предусмотрено много категорий льготников, проезд которых не компенсируется полностью даже при таком низком тарифе", — заявил Кава.

0

7

Для появления «коммерческих поездов» в пригородном сообщении на сегодня нет никаких предпосылок

Для появления «коммерческих поездов» в пригородном сообщении на сегодня нет никаких предпосылок. Об этом в интервью журналистам сообщил первый заместитель начальника главного управления пригородных пассажирских перевозок Укрзализныци Александр Гудков.

«У нас нет ни одного запроса или предложения от коммерческих структур, они не проявляют заинтересованности, например, в том, чтобы взять в аренду поезд или нитку графика. Нет также других коммерческих предложений, связанных с организацией пригородных перевозок. Сегодня коммерциализация пригородного сектора абсолютно отсутствует», - рассказал Александр Гудков.

По его словам, причиной такой незаинтересованности коммерческих структур в развитии наиболее массовых пассажирских перевозок (в пригородном секторе перевозится более 360 млн пассажиров в год, в сутки - это более 1 млн пассажиров) есть их огромные социальные нагрузки и связанная с этим убыточность перевозок. В пригородном секторе 70% пассажиров - это льготные пассажиры, железнодорожным транспортом перевозится их 26 категорий, а компенсаций поступает не более 50%.

«Частный бизнес ориентирован на прибыль, а сейчас все пригородные перевозки крайне убыточны и ложатся бременем на железную дорогу Украины. Ежегодные убытки от организации пригородных пассажирских перевозок составляют 3,5 млрд грн. Процент покрытия их - то есть, доходы, которые поступают на 1 вложенную гривну - 12,5 копеек, - заметил первый заместитель начальника главного управления пригородных пассажирских перевозок. - Осознавая огромную социальную ответственность перед пассажирами, мы не поднимаем тарифы, они сейчас в несколько раз ниже себестоимости (в зависимости от участка и вида тяги)».

Не способствует инвестиционной привлекательности также состояние подвижного состава, отсутствие средств на его обновление, и соответственно невозможность обеспечить должный уровень комфорта. Как отметил Александр Гудков, недостаточное покрытие расходов доходами делает невозможным техническое развитие пригородных перевозок, особенно в условиях значительного износа подвижного состава, который составляет 94,3 % от общего количества дизель-поездов и 82,3 % - электропоездов. «Для обновления парка моторвагонного подвижного состава до 2020 года необходимо ориентировочно 15-16 млрд грн. Содержание его, то есть ремонт, техобслуживание и т.д требует еще 2 млрд грн в год. Понятно, что обеспечение пригородных перевозок требует значительных средств», - отметил Александр Гудков.

Он рассказал, что сектор пригородных перевозок не является перспективным для коммерциализации, однако ситуация должна меняться. В частности, в проекте нового Закона Украины «О железнодорожном транспорте» впервые создается правовое поле для деятельности инвесторов, в том числе, частных, на железнодорожном транспорте, и в частности, в секторе пассажирских перевозок. Появление оператора подвижного состава в пригородных перевозок (пассажирских) должна быть предусмотрена и нормирована. Однако перспектива появления коммерческих перевозок в пригородном сообщении в Украине, по мнению Александра Гудкова, достаточно отдаленная во времени.

0

8

Интересный сюжет

0