Цветные путеводители грибных мест Донбасса(Святогорья,Кр.Лимана),Оскола,Изюма. Образец 2012-2014 гг. Стоимость печатного комплекта -200 руб.(для ДНР) Стоимость электронного аналога для жителей Украины-80 грн. (перевод денег на карту Приватбанка)заказывайте на и-иейл: aleksej-shpakovskij@yandex.ru **************Внимание любителей сухих грибов ! -------------------------------------ВНИМАНИЕ!!! РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ В БЕГУЩЕЙ СТРОКЕ- 100 РУБ. (40 ГРН.) В МЕСЯЦ*******

ФОРУМ КЛУБ ГРИБНИКОВ "ГРИБНИКИ ДОНБАССА.Forum Club mushroom"mushroom pickers Donbass".

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Автофорум: какая машина лучше?

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Просили!Пожалуйста!!!

0

2

Я бы немного переименовал тему просто в автолюбительскую.
Тут будем обсуждать просто машинки, в основном б/у, правила и законы, тему запчастей, автосервисов и т.д.
  Вчера с трудом продал-таки свою Камри. Теперь ломаю голову, что взять временно живое и в то же время ликвидное, поскольку после двух лет владения Тойотой, на фоне "крутых" Туарегов и Ауди Къю 7, обзора европейцев, включая "понтового" Гелика, в который раз убеждаюсь, что лучше японского качества, доступности и ремонтопригодности с япами теперь наравне лишь корейцы.
  А на фоне санкций и курсов европейцы вообще просто валятся.
  Почему ругаю БМВ: в салоне машины люкс-класса ощущение дешевки какой-то противный пластик. Дебилы с Баварского завода моторчиков даже не удосужились на трешках и пятерках сделать приличные красивые градусники. То есть приборную панель. Она светит вам в лицо омерзительным оранжевым светом без вариантов. При том на древней Тойоте приборочка уже была оптитронной. Мерс и Ауди тут ушли на 2 головы выше. Эти машинки очень дружелюбные, особенно Ауди со своим кваттро- полным приводом и наглухо оцинкованным кузовом, и шикарным дизайном. Последнее (дизайн то есть) у БМВ просто безобразен. Там его нет!!! Уродливые формы 90-х годов.
  Корейский Дженезис, КИА Кворус, яповские Финики и Лехусы, Мерс и Ауди марку БМВ просто ставят  на колени. На любом из автосервисов эту марку, уж извините, но обсирают все, кому не лень.
   Конечно же, если у вас много денег, то можно посмотреть в сторону "семерки". На такой вчера порох в Париже кривлялся. Только содержание машин S-класса обойдется в бюджет небольшого островного государства :) 
   В общем, в этой теме, как в Авторевю: обсуждаем всё, что касается наших "железных коней".
  Звиняюсь, мне очень понравилась начинка Дискавери (им владеет мой компаньон), особенно после Q7. Там все действительно очень здорово сделано, но снаружи-  просто ужас, и абсолютно тупая на трассе. Но качество не подлежит сомнению!!!

0

3

Еще немного в другую тему: автостраховка. При нынешних тарифах и уверенности в собственной безаварийности она и нафиг не нужна. Гаишники наши практически никого не трогают, если нет нарушения.
  Так вот, если "открытая" страховка еще недавно стоила 11 тысяч, то теперь аж 20. штраф же за езду без оной составляет 800 руб. Даём на лапу 300-500 и спокойненько едем дальше. Мало того, если кто-то въедет в вас, вы все равно получите компенсацию, лишь заплатите эти 800 руб. штрафа.
   Плачевной ситуевиной будет лишь та, когда вы кого-нибудь шлёпните. Ремонт "потерпевшего" будет исключительно за ваш счет.
   Я езжу очень быстро, но уважительно и аккуратно, так что палить 20 000 на страховку больше не собираюсь.
  Кстати, снятие номерных знаков за всяческие пригрешения отменено 15 ноября 2014 года постановлением Правительства РФ.

0

4

Дизайн, максимальная скорость, комфорт и т.д. всё это хорошо, но не так важно, особенно для человека с небольшим уровнем заработка (от 200$ до 1000$ в месяц). Покупая автомобиль я, прежде всего, считаю что она будет меня возить. А вот во сколько мне обойдется один километр проезда на этом автомобиле (до первой капитальной поломки), вот это вопрос.
Узнавши эту цифру, далее все просто  «цена – качество» и делаем свой выбор. Один из расчетов километропробега  я предлагаю исходя из своих знаний опыта:
стоимость автомобиля +
стоимость налога, страховки, номера и т.д.+
стоимость бензина, масла, резины на весь пробег до капремонта или до продажи авто –(минус)
стоимость продажи авто после вышеуказанного пробега,
получаем стоимость всех затрат на период пробега, далее эту цифру делим на пробег в километрах и получаем стоимость одного километра моего проезда.
Думаю многие автомобилисты, подсчитавши стоимость проезда одного километра, будут удивлены. В общем считайте. Критикуйте, предлагайте.

0

5

АлексС написал(а):

В общем, в этой теме, как в Авторевю: обсуждаем всё, что касается наших "железных коней".

— У тебя какая машина?
— У меня Лада Приора!
— Да ну, гавно какое!!!
— Ну хрен его знает, тебе с ТРАМВАЯ виднее!

и ещё....

Я тещу вожу на дачу с удовольствием. Она мне деньги за бензин возвращает.
- И долго будет это 'с удовольствием' длиться?
- Пока она будет верить, что мои жигули жрут 50 литров на 100 км...
и последнее...

Вы патриот России?
-Да.
-Тогда почему ездите на иномарке, а не на отечественной машине?
-Вы, пожалуйста, патриотизм с идиотизмом не путайте!

0

6

АлексС написал(а):

Почему ругаю БМВ: в салоне машины люкс-класса ощущение дешевки какой-то противный пластик. Дебилы с Баварского завода моторчиков даже не удосужились на трешках и пятерках сделать приличные красивые градусники. То есть приборную панель. Она светит вам в лицо омерзительным оранжевым светом без вариантов.

Вот дебилы с Баварского завода. Никогда не прощу им оранжевый свет. У меня на ниве слепит  глаз обычный белый :cool:
А если без шуток, то на днях у меня случился казус, прорвало прокладку на головке, пошло все в голову, в итоге  повело голову и блок, перегрев. Машина форд фокус 2.0 , 2013 г.в. , еще на гарантии. Так вот 2 недели мозг парили, в итоге меняют двигатель в сборе. Но с условием. Я покупаю радиатор охлаждения, ибо есть вероятность, что пробой прокладки возник раньше, чем перегрев из-за деформации в радиаторе и его грязном состоянии (коды ошибок, факт).  Но я доволен, жду новое двигло через 2 недели. Корешки по работе начали раскидывать советы типа я бы судился и все такое. Но я взвесил и решил, что конфликт из-за радиатора не стоит по стоимости нового двигла и пошел на встречу дилеру. Типа посудиться можно, но это может длиться год и больше, а цена вопроса выгодная и нервы мне дороже.

0

7

+1

8

Барик написал(а):

цена вопроса выгодная и нервы мне дороже.

Тебе повезло, что согласились на замену двигла. Радиатор- копейки. глупо судиться из-за такой мелочи, когда тебе нахаляву полмашины заменят. :)
  Как правило, дилеры любыми путями стараются сделать из тебя дурака и заставить ремонтироваться за свой счет.

Шеф "Gribniki Donbassa" написал(а):

У меня Лада Приора!— Да ну, гавно какое!!!

   Прям как у меня пока :) Но лучше плохо ездить, чем хорошо пешком ходить. Хоть и ломается с завидной стабильностью.

0

9

А я езжу на своей задрипанной КОПЕЙКЕ и мне все равно! Было бы бабло,купил бы БМВ или чЬто другое.А так маемо ЩО маемо.

0

10

а я на 2ке езжу и доволен.

0

11

для работы - Германия, для себя - Япония.

0

12

В своё время ездили с сыном за грибами в район Изюма.Он утверждал, что лучшая машина -корпоративная(для работы дали,бензин, ТО, зимняя резина  и ремонты за счёт фирмы)
Тогда это была Рено клио.В лесу на песке пару раз на пузо садились-не джип-но вернулись нормально...

0

13

Майк написал(а):

ездили с сыном за грибами в район Изюма.

поподробнее, но в другой теме.
У меня "лесник" почти два года стоит без дела :angry:

0